1

0
+1

Лагерь "Джуниор Клуб" в Болгарии, рейс 9007 Внуково-Бургас 20.06.16 в 12.15. UtAir

Дети находятся в аэропорту с 9.00. Вылет должен был быть в 12.15. Регистрация на рейс пройдена, дети в "чистой" зоне. Рейс опять перенесен уже на 18.00. В чем причина задержки рейса? Дозвониться до представителей перевозчика в Москве невозможно. Что предпринимает Диал Тур для выяснения актуальной информации по причине переноса вылета, с какой периодичностью? Сколько времени дети будут находиться в аэропорту? На 16.00 получаю информацию через табло аэропорта.
Ольга

Ольга, 20.06.2016, 16:04
Официальный ответ
ДИАЛ-ТУР, 21.06.2016
Уважаемая Ольга!
Задержка рейса произошла по независящим от нас причинам — авиаперевозчик обнаружил неполадку на борту, устранил её и длительное время проводил дополнительные предполетные проверки для безопасности пассажиров.

Мы держали связь с сопровождающими в аэропорту каждые 20 минут, дети получали воду каждые 2 часа и питание каждые 4 часа. С вами, как и со всеми остальными родителями мы постоянно были на связи и по мере возможности сообщали актуальную информацию.

Дети вылетели из Москвы в 19:20 и приземлились в Бургасе в 22:30, после чего отправились в лагерь, получили питание и легли спать.

К сожалению, такие задержки могут случиться у любой авиакомпании, даже независимо от того, чартер это или регулярный рейс. С нашей стороны было сделано все, чтобы дети пережили данную ситуацию с максимальным комфортом.

Приносим свои извинения и надеемся, что отдых вашего ребенка в лагере пройдет весело и интересно!
Статус идеи: выполнено

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий